Sol Beach Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $150

Koh Rong Samloem является одним из самых красивых островов Камбоджи. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях. Настоящий «райский остров» - как его часто называют туристы.

Sol Beach Resort расположен в центре главного туристического пляжа Koh Rong Samloem (залив Сарацен). Этот пляж идеально подходит для людей, которые хотят насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 4.5 / 5 - Это очень хорошее место для проживания, если вы хотите лечь и полюбоваться великолепными пейзажами в более роскошных номерах. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг Самлум в Камбодже Карта

*
Sol Beach предлагает очень удобные роскошные номера в прекрасной части залива Сарацен. Современные виллы в западном стиле оснащены кондиционером, бесплатным Wi-Fi, удобными кроватями и отдельными ванными комнатами с горячим душем, ванной и западным туалетом. Персонал очень дружелюбный и полезный. Они обслуживают все ваши потребности. Из ресторана и бара открывается прекрасный вид на море. В течение дня у вас есть несколько удобных стульчиков. Меню довольно разнообразное и предлагает как местные кхмерские, так и западные блюда - в частности, Риоха и Рыба Амок. Курорт находится в нескольких минутах ходьбы от основных причалов на 15 (заголовок слева от пирса), но на курорте есть бесплатная частная такси от главного пирса. Вы можете выбрать между виллой Ocean Front (Sleeps 1-2), виллой уровня деревьев (спит до людей 4) или дополнительной семейной виллой (спит 6 +). Для подробного ознакомления с этим курортом, Кликните сюда, Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в залив Сарацен на острове Кох Ронг Самлоем, посетите Сиануквиль в Koh Rong Samloem, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

Sol Beach Resort

Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness. A real ‘island paradise’ – As it is often called by tourists.

Sol Beach Resort is located in the centre of the main tourist beach of Koh Rong Samloem (Saracen Bay). This beach is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 4.5 / 5 – It is a Very Good place to stay if you want to lie back and admire the magnificent scenery in a more luxurious accommodation. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Saracen Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia Map

*
Sol Beach offers very comfortable luxury accommodation on a beautiful part of Saracen Bay. The modern western-style villas come with Air-Conditioning, Free Wi-Fi, comfortable beds, and en-suite bathrooms with a hot shower, a bath, and a western toilet. The staff are very friendly and helpful – They cater for all your needs. The restaurant and bar have a great sea-view and have several comfortable chairs for relaxing during the day. The menu is quite varied and offers both local Khmer and Western foods – The Rioja and the Fish Amok in particular are outstanding. The resort is a 15 minute beach-walk from the main piers (heading left off the pier), but the resort offers a Free private Taxi Boat from the main pier. Choose between an Ocean Front Villa (Sleeps 1-2 people), a Tree-Level Villa (sleeps up to 4 people), or a further-back Family Villa (sleeps 6+). For a detailed review of this resort, Click Here. For information on how to get from Sihanoukville to Saracen Bay on Koh Rong Samloem, visit Sihanoukville to Koh Rong Samloem. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.